Архив новостей
Полезные ссылки

Министерство просвещения Российской Федерации

Федеральный портал

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Конституция РФ Основные статьи


Образование

Уровни образования, формы и нормативные сроки обучения

№ п/п Наименование Нормативный срок освоения Формы
1
Дошкольное образование
7 лет
Очная
Очно-заочная
Заочная

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы 21.12.2017 по 05.05.2027

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам дошкольного образования на 2018-2019 учебный год

№ п/п Филиал Количество, чел.
1
Отделение дошкольного образования МАОУ «Аромашевская СОШ им. В.Д. Кармацкого» детский сад «Сказка»
392
2
ГКП филиала МАОУ «Аромашевская СОШ им. В.Д. Кармацкого» Кармацкая СОШ
19
3
ГКП филиала МАОУ «Аромашевская СОШ им. В.Д. Кармацкого» Кротовская СОШ
21
4
ГКП филиала МАОУ «Аромашевская СОШ им. В.Д. Кармацкого» Малиновская ООШ
42
5
ГКП филиала МАОУ «Аромашевская СОШ им. В.Д. Кармацкого» Новоаптулинская ООШ
16
6
ГКП филиала МАОУ «Аромашевская СОШ им. В.Д. Кармацкого» Новоберезовская СОШ
4
7
ГКП филиала МАОУ «Аромашевская СОШ им. В.Д. Кармацкого» Новопетровская СОШ
63
8
ОДО филиала МАОУ «Аромашевская СОШ им. В.Д. Кармацкого» Сорочкинская НОШ
21
9
ОДО филиала МАОУ «Аромашевская СОШ им. В.Д. Кармацкого» Слободчиковская ООШ
31
10
ОДО филиала МАОУ «Аромашевская СОШ им. В.Д. Кармацкого» Юрминская СОШ
31
11
ГКП МАОУ «Аромашевская СОШ им. В.Д. Кармацкого»
4

Язык обучения: обучение и воспитание ведется на русском языке

Реализуемый уровень образования
Дошкольное образование

Наименование образовательной программы
Основная общеобразовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения ОДО МАОУ «Аромашевская СОШ им. В.Д. Кармацкого»

Описание образовательной программы
Программа разработана в соответствии с основными нормативно-правовыми документами по дошкольному образованию:
Федеральным государственным стандартом дошкольного образования, утверждённого Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155 г. Москва.

Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях СанПиН 2.4.1. 3049-13.

Примерной основной образовательной программой «Мозаика» Программа  детского сада обеспечивает разностороннее развитие детей от 2 до 7 лет в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных и индивидуальных психологических и физиологических особенностей по направлениям:

Программа направлена на:

Программа представляет собой систему психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Содержание Программы отражает следующие аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста:

  1. предметно-пространственная развивающая образовательная среда;
  2. характер взаимодействия со взрослыми;
  3. характер взаимодействия с другими детьми;
  4. система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому.

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.

Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

Информация об учебном плане
Согласно СанПиН 2.4.1.3049-13 регламентируется длительность образовательной нагрузки с детьми в дошкольном учреждении:

Информация о календарном учебном графике
Построение образовательного процесса осуществляется на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей.

Построение всего образовательного процесса вокруг одной центральной темы дает большие возможности для развития детей. Темы помогают организовать информацию оптимальным способом. Введение похожих тем в различных возрастных группах с усложнением материала дают возможность достичь единства образовательных целей и обеспечить преемственность в детском развитии на протяжении всего дошкольного возраста. 

Тематический принцип построения образовательного процесса позволяет органично вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику дошкольного учреждения.

Одной теме уделяется – 1 неделя. Тема отражена в подборе материалов, находящихся в группе и центрах (уголках) развития.

Информация о методических и об иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных образовательной программой
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжёлыми нарушениями речи разработана с учётом «Примерной адаптированной программы коррекционно-развивающей работы в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет/Под.ред. Нищевой Н.В. − СПб.: «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2015 г., «Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» авторы Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова — издательство Москва, «Просвещение», 2009 год.

Цель реализации «Программы» − проектирование модели коррекционно-развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития ребенка с ТНР (ОНР) , его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития разработана с учётом «Примерной адаптированной программы коррекционно-развивающей работы в группе для детей с ЗПР  с 3 до 7 лет /Под.ред. Нищевой Н.В. − СПб.: «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2016 г.